Проблема в табеле учета рабочего времени

Автоматизированный расчет заработной платы и кадровый учет

Проблема в табеле учета рабочего времени

Сообщение serj_annayevx3 » Пн мар 05, 2012 10:16 am

Еще раз привет всем!!! И снова я с вопросом )) Недавно вышла проблема в табеле учета рабочего времени (я показал ее на рисунке). Все отпуска, больничные и другие неявки почему-то ставятся только по выходным дням. А в будние дни стоят явки. У меня опыт работы с этой программой очень мал, я испробовал все что мог, но проблема остается... Если кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста как ее решить. Заранее спасибо!
Вложения
22222222222222.jpg
22222222222222.jpg (181 Кб) Просмотров: 3675
serj_annayevx3
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:38 am

Вернуться в 1С:Зарплата и управление персоналом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron