Страница 1 из 2

Табель учета рабочего времени

СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 6:03 am
Nina
У меня 1С:Предприятие 8.1.11.67, Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5.9.2.
В форме «Табель учета рабочего времени» есть кнопка «Заполнить» для автоматического формирования табеля. В справке написано: «При автоматическом заполнении учитываются зарегистрированные ранее в ИБ отсутствия работников (больничные листы, отпуска и пр.).».
У меня заведены и проведены больничные листы в «Неявки и болезни в организациях», но почему-то в табеле они не отражаются. В табеле стоят смены. Что сделать, чтобы больничные листы все-таки учитывались при автоматическом формировании табеля? Помогите, пожалуйста.

Re: Табель учета рабочего времени

СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 8:04 am
julyp
Начисления по больничным листам сделаны?

Re: Табель учета рабочего времени

СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 8:14 am
julyp
Полный интерфейс: Расчет зарплаты по организации->Неявки->Начисления по больничному листу
Интерфейс расчет зарплаты организации: Расчет зарплаты->Неявки->Больничный лист

Re: Табель учета рабочего времени

СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 11:11 am
Nina
Нет, начисления по зарплате не сделаны. Их вообще не планируется делать в 1С. Задача стоит в формировании табеля по форме Т-13 для передачи расчетчикам. По этому табелю они уже будут начислять зарплату.

А что, без начисления в 1С никак нельзя?
То есть заполнять данные об отпусках, командировках, больничных можно только вручную? А ведь, соответствующие приказы в системе уже есть… :(

Re: Табель учета рабочего времени

СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 1:32 pm
julyp
Совсем не обязательно )))) (это был уточняющий вопрос)

К сожалению у меня нет под рукой вашей версии.
С помощью «Неявки и болезни в организациях» табель учета рабочего времени автоматически заполняется.
1) Проверьте движение документа. «Неявки и болезни в организациях»-> Перейти->Движение документа по регистрам->Сформировать
2)Проверьте заполнен ли график работы для каждого сотрудника (скорее всего причина в этом)

Re: Табель учета рабочего времени

СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 2:51 pm
Vladimir
Спасибо за вопрос.
Необходимо пройти процедуру Автозаполнение в модуле объекта документа ТабельУчетаРабочегоВремениОрганизации пошагово в режиме отладки, потому что она по объему почти 2000 строк и так на словах искать в ней проблему будет довольно сложно.. Можем это сделать мы и тогда 100% выяснится причина - напишите когда вам будет удобно если вас такой вариант устраивает (пишите на skype - inkast-tech)..
Если удастся решить проблему без нашего участия - обязательно отпишитесь в чем была проблема ;)

Re: Табель учета рабочего времени

СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 5:35 am
Nina
Проверила движение по регистрам. У меня больничный описан двумя документами.
Первый отразился в регистрах:
Регистр сведений "Состояние работников организаций". Заполнены поля: «Сотрудник», «Организация», «Состояние»=Болеет;
Регистр сведений "Периоды состояний работников организаций". Заполнены поля:
«Сотрудник», «Дата начала».
И второй в этих же регистрах:
Регистр сведений "Состояние работников организаций". Заполнены поля: «Сотрудник», «Организация», «Состояние»= Работает;
Регистр сведений "Периоды состояний работников организаций". Заполнены поля: «Сотрудник», «Дата окончания».

График заполнен. Без него табель вообще оставался пустым.

Vladimir, я была бы очень благодарна если бы вы «прошлись по процедуре Автозаполнения». Только у меня нет Skype. :(

Re: Табель учета рабочего времени

СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 10:02 am
Vladimir
Вообщем мы посовещались и решили вариант 1 (на 99%): ошибка в конфигурации, потому что исходя из той информации, которой мы располагаем походу обсуждения - больничный должен отражаться.

Действия рекомендуем следующие:
1. Выяснить вносились ли ручные правки в конфигурацию (касаемо этого участка) и если вносились то постараться выяснить кем и попросить его исправить..
2. Обновить конфигурацию до последней версии.. Очень настоятельно рекомендуем!
3. Попытаться предоставить нам доступ, например через TeamViewer, минут на 30...

Вот как то так!)

Re: Табель учета рабочего времени

СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 4:06 am
Nina
Изменения в конфигурацию на этом участке не вносились. На обслуживание мы, кажется, не подписаны. Руководство интересуется: сколько будет стоить обновление до работающей версии?
И еще вопрос. Что будет с другими изменениями, которые вносились (в других местах) после обновления конфигурации?

Re: Табель учета рабочего времени

СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 5:22 am
Vladimir
Если какой либо модуль изменен то стандартный механизм обновления позволяет либо оставить его в прежнем состоянии либо обновить до новой версии.. Чтобы в обновленную конфигурацию перенеслись "ручные" изменения необходима соответственно "ручная" работа.. Теперь о том сколько требуется времени - все зависит от того насколько грамотно вносились изменения и сколько их. Обычно на перенос "ручных" правок (правки на уровне проводок, создания новых полей, колонок и т.д. - без масштабных преобразований) из старой версии в новую для конфигурации ЗУП уходит не больше одного дня.
Соответственно предел стоимости такого обновления будет в районе 4-5 т.р., конечно же, по ценам на услуги нашей компании (ИНКАСТ Технологии).
+ для обновления конфигурации необходимо наличие ИТС и поэтому прибавляем к этой сумме еще стоимость подписки.

Для более точной оценки требуется посмотреть конфигурацию. Для этого вышлите вашу контактную информацию на info@inkast.ru и мы с вами свяжемся!