Табель учета рабочего времени

Автоматизированный расчет заработной платы и кадровый учет

Табель учета рабочего времени

Сообщение Nina » Ср ноя 10, 2010 6:03 am

У меня 1С:Предприятие 8.1.11.67, Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5.9.2.
В форме «Табель учета рабочего времени» есть кнопка «Заполнить» для автоматического формирования табеля. В справке написано: «При автоматическом заполнении учитываются зарегистрированные ранее в ИБ отсутствия работников (больничные листы, отпуска и пр.).».
У меня заведены и проведены больничные листы в «Неявки и болезни в организациях», но почему-то в табеле они не отражаются. В табеле стоят смены. Что сделать, чтобы больничные листы все-таки учитывались при автоматическом формировании табеля? Помогите, пожалуйста.
Nina
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 4:55 am

Re: Табель учета рабочего времени

Сообщение julyp » Ср ноя 10, 2010 8:04 am

Начисления по больничным листам сделаны?
julyp
Администратор
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 6:55 am

Re: Табель учета рабочего времени

Сообщение julyp » Ср ноя 10, 2010 8:14 am

Полный интерфейс: Расчет зарплаты по организации->Неявки->Начисления по больничному листу
Интерфейс расчет зарплаты организации: Расчет зарплаты->Неявки->Больничный лист
julyp
Администратор
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 6:55 am

Re: Табель учета рабочего времени

Сообщение Nina » Ср ноя 10, 2010 11:11 am

Нет, начисления по зарплате не сделаны. Их вообще не планируется делать в 1С. Задача стоит в формировании табеля по форме Т-13 для передачи расчетчикам. По этому табелю они уже будут начислять зарплату.

А что, без начисления в 1С никак нельзя?
То есть заполнять данные об отпусках, командировках, больничных можно только вручную? А ведь, соответствующие приказы в системе уже есть… :(
Nina
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 4:55 am

Re: Табель учета рабочего времени

Сообщение julyp » Ср ноя 10, 2010 1:32 pm

Совсем не обязательно )))) (это был уточняющий вопрос)

К сожалению у меня нет под рукой вашей версии.
С помощью «Неявки и болезни в организациях» табель учета рабочего времени автоматически заполняется.
1) Проверьте движение документа. «Неявки и болезни в организациях»-> Перейти->Движение документа по регистрам->Сформировать
2)Проверьте заполнен ли график работы для каждого сотрудника (скорее всего причина в этом)
julyp
Администратор
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 6:55 am

Re: Табель учета рабочего времени

Сообщение Vladimir » Ср ноя 10, 2010 2:51 pm

Спасибо за вопрос.
Необходимо пройти процедуру Автозаполнение в модуле объекта документа ТабельУчетаРабочегоВремениОрганизации пошагово в режиме отладки, потому что она по объему почти 2000 строк и так на словах искать в ней проблему будет довольно сложно.. Можем это сделать мы и тогда 100% выяснится причина - напишите когда вам будет удобно если вас такой вариант устраивает (пишите на skype - inkast-tech)..
Если удастся решить проблему без нашего участия - обязательно отпишитесь в чем была проблема ;)
Повышайте Ваши возможности вместе с нами - http://www.inkast.ru
Vladimir
Администратор
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 7:16 am

Re: Табель учета рабочего времени

Сообщение Nina » Чт ноя 11, 2010 5:35 am

Проверила движение по регистрам. У меня больничный описан двумя документами.
Первый отразился в регистрах:
Регистр сведений "Состояние работников организаций". Заполнены поля: «Сотрудник», «Организация», «Состояние»=Болеет;
Регистр сведений "Периоды состояний работников организаций". Заполнены поля:
«Сотрудник», «Дата начала».
И второй в этих же регистрах:
Регистр сведений "Состояние работников организаций". Заполнены поля: «Сотрудник», «Организация», «Состояние»= Работает;
Регистр сведений "Периоды состояний работников организаций". Заполнены поля: «Сотрудник», «Дата окончания».

График заполнен. Без него табель вообще оставался пустым.

Vladimir, я была бы очень благодарна если бы вы «прошлись по процедуре Автозаполнения». Только у меня нет Skype. :(
Nina
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 4:55 am

Re: Табель учета рабочего времени

Сообщение Vladimir » Чт ноя 11, 2010 10:02 am

Вообщем мы посовещались и решили вариант 1 (на 99%): ошибка в конфигурации, потому что исходя из той информации, которой мы располагаем походу обсуждения - больничный должен отражаться.

Действия рекомендуем следующие:
1. Выяснить вносились ли ручные правки в конфигурацию (касаемо этого участка) и если вносились то постараться выяснить кем и попросить его исправить..
2. Обновить конфигурацию до последней версии.. Очень настоятельно рекомендуем!
3. Попытаться предоставить нам доступ, например через TeamViewer, минут на 30...

Вот как то так!)
Повышайте Ваши возможности вместе с нами - http://www.inkast.ru
Vladimir
Администратор
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 7:16 am

Re: Табель учета рабочего времени

Сообщение Nina » Пт ноя 12, 2010 4:06 am

Изменения в конфигурацию на этом участке не вносились. На обслуживание мы, кажется, не подписаны. Руководство интересуется: сколько будет стоить обновление до работающей версии?
И еще вопрос. Что будет с другими изменениями, которые вносились (в других местах) после обновления конфигурации?
Nina
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 4:55 am

Re: Табель учета рабочего времени

Сообщение Vladimir » Пт ноя 12, 2010 5:22 am

Если какой либо модуль изменен то стандартный механизм обновления позволяет либо оставить его в прежнем состоянии либо обновить до новой версии.. Чтобы в обновленную конфигурацию перенеслись "ручные" изменения необходима соответственно "ручная" работа.. Теперь о том сколько требуется времени - все зависит от того насколько грамотно вносились изменения и сколько их. Обычно на перенос "ручных" правок (правки на уровне проводок, создания новых полей, колонок и т.д. - без масштабных преобразований) из старой версии в новую для конфигурации ЗУП уходит не больше одного дня.
Соответственно предел стоимости такого обновления будет в районе 4-5 т.р., конечно же, по ценам на услуги нашей компании (ИНКАСТ Технологии).
+ для обновления конфигурации необходимо наличие ИТС и поэтому прибавляем к этой сумме еще стоимость подписки.

Для более точной оценки требуется посмотреть конфигурацию. Для этого вышлите вашу контактную информацию на info@inkast.ru и мы с вами свяжемся!
Повышайте Ваши возможности вместе с нами - http://www.inkast.ru
Vladimir
Администратор
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 7:16 am

След.

Вернуться в 1С:Зарплата и управление персоналом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron