Страница 1 из 1

Производительность CRM

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 3:41 pm
julyp
Какие факторы влияют на производительность «1С:CRM»?

Re: Производительность CRM

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 3:42 pm
Vladimir
На производительность «1С:CRM» влияет совокупность факторов. Ключевые из них - это:
  • Вариант работы с информационной базой - файловый или клиент-серверный. При увеличении объема информационной базы, либо при большом количестве пользователей необходимо переходить на клиент-серверный вариант работы «1С:Предприятия 8».
  • Количество одновременно работающих пользователей. До 11 одновременно работающих пользователей – возможен файловый вариант работы, более 11 – клиент-серверный (MSSQLServer или PostgreSQL).
  • Величина информационной базы. При увеличении объема информационной базы необходимо перейти на серверный вариант работы. Также для повышения производительности рекомендуется использовать дисковую подсистему на сервере базы данных типа SAS или FC.
  • Пропускная способность ЛВС (локальной вычислительной сети). Рекомендуется ЛВС класса не ниже 100Mbit.
  • Аппаратное обеспечение рабочего места пользователя и сервера.
  • Подробнее о рекомендуемых конфигурациях компьютерной техники смотрите специальный раздел сайта фирмы «1С» или обратитесь к компании-внедренцу, их список приведен здесь.