Производительность CRM

Управление взаимоотношениями с клиентами

Производительность CRM

Сообщение julyp » Вт июл 27, 2010 3:41 pm

Какие факторы влияют на производительность «1С:CRM»?
julyp
Администратор
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 6:55 am

Re: Производительность CRM

Сообщение Vladimir » Вт июл 27, 2010 3:42 pm

На производительность «1С:CRM» влияет совокупность факторов. Ключевые из них - это:
  • Вариант работы с информационной базой - файловый или клиент-серверный. При увеличении объема информационной базы, либо при большом количестве пользователей необходимо переходить на клиент-серверный вариант работы «1С:Предприятия 8».
  • Количество одновременно работающих пользователей. До 11 одновременно работающих пользователей – возможен файловый вариант работы, более 11 – клиент-серверный (MSSQLServer или PostgreSQL).
  • Величина информационной базы. При увеличении объема информационной базы необходимо перейти на серверный вариант работы. Также для повышения производительности рекомендуется использовать дисковую подсистему на сервере базы данных типа SAS или FC.
  • Пропускная способность ЛВС (локальной вычислительной сети). Рекомендуется ЛВС класса не ниже 100Mbit.
  • Аппаратное обеспечение рабочего места пользователя и сервера.
  • Подробнее о рекомендуемых конфигурациях компьютерной техники смотрите специальный раздел сайта фирмы «1С» или обратитесь к компании-внедренцу, их список приведен здесь.
Повышайте Ваши возможности вместе с нами - http://www.inkast.ru
Vladimir
Администратор
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 7:16 am


Вернуться в 1C:CRM

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron