Страница 1 из 1

Проблема с определением ключей защиты

СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 6:40 pm
julyp
Продукт CRM-Стандарт 8.2

При установке платформы в авторежимах выдается сообщение о том, что платформа не установлена из-за ошибки, хотя платформа при этом устанавливается.
Поскольку происходит ошибка, при установке компонентов системы в ручном режиме системе не удается создать файл настроек подключения компьютеров к серверу защиты.

При запуске программы на всех машинах кроме той, где установлен ключ и HASP Licence Manager, выдается сообщение:

Ошибка при выполнение метода "Открыть"
Код ошибки 20 000
Параметры подключения к серверу защиты не определены.

ОС на всех компьютерах Windows XP Professional SP2.

Re: Проблема с определением ключей защиты

СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 6:42 pm
Vladimir
Добрый день!

Файл настроек не обязателен - в нем хранится путь к установленной базе. Этот путь можно прописать самим стандартными средствами платформы 8.2 (подключить базу через локальный путь в сети).

Насколько, я понял - на том ПК, где установлен ключ защиты - все работает? Если да - тогда у вас не запущен сервер защиты CRM. Для его запуска вам нужно выполнить пункт в ручной установке

Установка защиты конфигурации "1С:CRM СТАНДАРТ"

Он устанавливается в фоновом режиме.

После этого пробуйте запустить решение и на других ПК.
Скорее всего у вас по какой-то причине не установился именно драйвер защиты "1С:CRM СТАНДАРТ".

PS: Проверьте, что у вас установлена версия платформы 8.2 не ниже 8.2.11 - в более ранних версиях были выявлены ошибки, которые существенно замедляли работу в решении.