Страница 1 из 1

Документооборот ПРОФ

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 12:40 pm
julyp
Система электронного документооборота (СЭД) "Документооборот Проф" позволяет решить задачи организации электронного документооборота для предприятий различных сфер деятельности.
Система работает на платформе "1С:Предприятие 8.2" и может интегрироваться с типовыми конфигурациями на платформе 8.2 или использоваться как отдельное приложение.

Основные преимущества системы:
Быстрое внедрение — установил и работай!
Работа как в обычном режиме "1С", так и через веб-интерфейс (1С 8.2)
Интеграция с различными конфигурациями от "1С"
Возможность внесения изменений, открытый программный код!

Программный продукт "Документооборот Проф" позволяет:
Автоматизировать бизнес-процессы предприятия, в том числе: автоматизировать выдачу и контроль заданий сотрудникам, организовать выдачу периодических заданий, получить отчеты о состоянии дел предприятия в разрезе видов бизнес-процессов
Автоматизировать работу с документами предприятия, в том числе: автоматизировать регистрацию и учет документов, организовать быстрый поиск и доступ к необходимым документам, создать структурированное хранилище документов и средства ведения архива.
Программа поставляется как готовый коробочный продукт и содержит следующий набор возможностей:
Быстрый доступ к корпоративным документам с использованием различных группировок и отборов
Управление бизнес-процессами с возможностью настройки их видов без программирования
Создание и поддержание структурированного хранилища документов предприятия
Отслеживание сроков действия документов и выполнение регламентных действий по окончании сроков
Экспорт данных в программы MS Office и OpenOffice по настраиваемым шаблонам
Создание и изменение состава реквизитов для различных видов документов без программирования
Автоматическое выполнение регламентированных заданий с указанной периодичностью